• mail@27pro.ru
  • 680033, г. Хабаровск, ул. Маяковского, д. 45
  • (4212) 76-61-88 факс(4212) 76-61-89

Проектирование автомобильных дорог и искусственных сооружений

Группа компаний «Азимут-Прогресс» более 15 лет занимается проектированием автомобильных дорог и искусственных сооружений

В группе компаний подобран штат дипломированных инженеров изыскателей, проектировщиков, сметчиков, кадастровых инженеров с многолетним опытом успешной работы, которые регулярно проходят обучение по профессиональной переподготовке и повышают свою квалификацию.

На сегодняшний день нами выполнены работы по проектированию автомобильных дорог, мостовых переходов, искусственных сооружений, путепроводов, транспортных развязок для строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов дорожной инфраструктуры по всему Дальнему Востоку, многие из которых уже реализованы.

География проектирования представлена широким спектром регионов:

  • - Хабаровский край,
  • - Приморский край,
  • - Сахалинская область,
  • - Амурская область,
  • - Чукотский автономный округ,
  • - Камчатский край
  • - Республика Саха (Якутия)
  • - Магаданская область
  • - Еврейская автономная область.

Проектирование в «Азимут-Прогресс» выполняется в рамках государственных, федеральных, региональных и муниципальных программ по развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока. Группа компаний принимает активное участие в подготовке документации для национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также в проектировании объектов на территорий опережающего развития Сахалинской области и Приморского края.

Группа компаний «Азимут-Прогресс» обладает всем необходимым для выпуска высококачественной продукции на всех этапах проектирования, начиная со стадии сбора исходных данных и инженерных изысканий и заканчивая передачей Заказчику готовой проектно-сметной и рабочей документации с положительными заключениями государственных экспертиз.

Инженерные изыскания проводятся с применением новейших технологий и оборудования, исключающих любые погрешности в определении необходимых параметров. Основные из них:

  • беспилотные летательные аппараты,
  • видеокамеры с охватом съемки 360 градусов,
  • электронные тахеометры,
  • GPS-системы,
  • цифровые нивелиры;
  • георадары,
  • современное оборудование для инженерно-геологических работ;
  • современное лабораторное оборудование и программное обеспечение.

Проектирование выполняется на базе подготовленных компанией инженерных изысканий, собранных нашими специалистами актуальных исходных данных о материальной базе места проектирования, технико-экономического сравнения вариантов транспортных объектов. Для каждого объекта транспортной инфраструктуры выполняется оценка эффективности и обоснованности использования бюджетных средств на реализацию проектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Итоговая проектная документация отвечает требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и нормативно-технических документов.

В современных реалиях процесс качественной разработки проектной документации невозможен как без автоматизированных систем проектирования, так и без современного быстродействующего оборудования. При проектировании автомобильных дорог и искусственных сооружений в нашей компании используются современные сертифицированные компьютерные программные комплексы и прогрессивное компьютерное оборудование.

Компьютерная оптимизация и математическое моделирование на всех этапах проектирования позволяет значительно повысить качество, детализировать проектные решения, уменьшить стоимость и сроки на строительство за счет внедрения в проект новых методов и технологий строительства и применяемых при этом материалов.

Новейшие методы проведения проектных работ в "Топоматик Robur – Автомобильные дороги" полностью уводят от ручных принципов проектирования.

 

          

 

          

 

Проектирование объектов автомобильных дорог и искусственных сооружений в группе компаний «Азимут-Прогресс» имеет свою давнюю историю. Проектируя и осуществляя строительный контроль за реконструкцией, постоянно внедряя новые технологии, мы осуществляем эксплуатационный мониторинг, целями которого являются фактическое поведение дороги в процессе эксплуатации, выявление возможности тиражирования применяемых разработанных новых технологий на другие участки автомобильных дорог, систематизация применяемых инноваций и их доработка, повышение профессионального уровня наших специалистов.

Основные объекты и их особенности

Группой компаний подготовлены проекты на строительство, реконструкцию, капитальные ремонты и ремонты участков дорог федерального значения:

  • М-58 «Амур» (Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск);
  • А-360 «Лена» (Невер - Якутск);
  • А-370 «Уссури» (Хабаровск - Владивосток);
  • А-375 «Восток» (Хабаровск - Красный Яр - Ариадное - Чугуевка - Находка);
  • А-392 (Южно-Сахалинск - Холмск);
  • Р-504 «Колыма» (Якутск – Магадан) и др.

Группой компаний проектировались участки автомобильных дорог регионального значения:

  • Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре;
  • Селихино - Николаевск-на-Амуре;
  • Комсомольск-на-Амуре - посёлок Березовый - посёлок Амгунь - посёлок Могды - Чегдомын;
  • Южно-Сахалинск - Оха;
  • Невельск - Томари - аэропорт Шахтёрск;
  • Петропавловское - Воскресенское - Анива - Соловьёвка;
  • Подъезд к туристической базе "Горный воздух" и др.

 Все сданные объекты построены либо находятся в процессе реализации и имеют высокую эксплуатационную надежность.

В 2017 году были выполнены и получили положительное заключение государственной экспертизы проекты по реконструкции участков автомобильных дорог Петропавловск-Камчатский – Мильково общей протяженностью 59 километров, из которых 32 км реализовано уже сегодня.

                    

 

Среди значимых проектов по строительству региональных дорог отдельно можно выделить разработку документации на участки автозимника продленного действия Анавгай-Палана в Камчатском крае, трасса которого проходит по природному парку «Быстринский», включенного в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Основной задачей строительства автозимника продленного действия было начало формирования единой опорной автодорожной сети полуострова, а в дальнейшей перспективе - обеспечение автотранспортной связи с другими субъектами Российской Федерации с выходом на общероссийскую сеть автомобильных дорог.

 

Специалистами «Азимут-Прогресс» выполнены работы по проектированию объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территориях опережающего развития.

  • ТОР «Хабаровск» – строительство объекта капитального строительства "Автомобильная дорога г. Хабаровск – с. Ильинка – с. Ракитное – с. Гаровка 1 – пос. им. Горького (г. Хабаровск)";
  • ТОР «Хабаровск» – реконструкцию объекта капитального строительства "Автомобильная дорога "Обход с. Ракитное" на участке км 0 – км 3";
  • ТОР «Горный Воздух» (Южно-Сахалинск, Сахалинская область) - строительство подъездной автомобильной дороги к северо-западному подножию г. Красная в г. Южно-Сахалинске.
  • ТОР «Горный Воздух» (Южно-Сахалинск, Сахалинская область) – развитие транспортной инфраструктуры нижней станции.
  • ТОР «Надеждинская» - «Внутриплощадочные сети связи ТОР «Надеждинская», «Внутриплощадочные сети электроснабжения ТОР «Надеждинская», «Внутриплощадочные сети ливневой канализации, включая инженерную подготовку территории ТОР «Надеждинская», «Внутриплощадочные автомобильные дороги ТОР «Надеждинская».

 

Проектирование объектов в рамках территорий опережающего развития является организационно сложным мероприятием в силу ограничения сроков, особой сложностью решения земельных вопросов, необходимостью применения только передовых технологий строительства автомобильных дорог. Несмотря на это, нами выполнен весь комплекс работ, получены положительные заключения Государственной экспертизы.

В частности, по объектам ТОР «Хабаровск» были решены задачи по современному укреплению откосов насыпи, произведена стыковка с проектной документацией по строительству обхода г. Хабаровска, решен комплекс сложнейших земельно-имущественных вопросов.

Проектирование строительства дороги протяженностью 5 км на территории ОАУ СТК «Горный Воздух» накладывало ограничения, связанные с нахождением будущей дороги на территории г. Южно-Сахалинска. В процессе проектирования были решены задачи по сохранению экологической ситуации в городе в связи с прохождением автотрассы в непосредственной близости с существующим водозабором, природными парками регионального значения и биатлонными трассами и пр. В результате была запроектирована современнейшая серпантинная автомобильная дорога, с которой будет открываться прекрасный вид на весь город Южно-Сахалинск.

Отдельным направлением следует выделить проектирование дорог в городских условиях.

С 2018 по 2020 год разработаны проекты капитальных ремонтов на сеть улиц в г. Южно-Сахалинске: «Капитальный ремонт ул. Украинской от НУЗ «Дорожная больница» до жилого дома № 139», «Капитальный ремонт ул. 2-я Центральная на участке от ул. Ивана Куропатко до ж/д путей», «Капитальный ремонт ул. Больничной от пр. Мира до ул. Ленина», «Капитальный ремонт ул. Комсомольской от пр. Победы до ул. Пуркаева», «Строительство ул. Пограничной от ул. Комсомольской до ул. Горького», «Капитальный ремонт ул. Памятная от ул. Холмская до Кладбищенского комплекса Ласточка», «Строительство автомобильных дорог в с. Дальнее».

Проектной документацией подготовлены решения по  усовершенствованной дорожной одежде из ультрасовременных материалов, обустроены примыкания и пересечения, запроектированы дополнительные автобусные остановки с автопавильонами со встроенными камерами видеонаблюдения и беспроводными доступами к сети интернет, запроектированы тротуары и велосипедные дорожки, предусмотрена система автоматической фото-видеофиксации, выполнено оснащение светофорными объектами, запроектированы скверы, газоны, зоны отдыха, парковки, выполнено переустройство инженерных коммуникаций, включая водопровод, канализацию, сети связи, наружное освещение, теплотрассы, газопроводы и другие.

На улицах города выполнены проекты капитальных ремонтов мостов р. Пригородный, р. Владимировка, р. Славута, р. Челябинка, р. Рогатка, р. Красносельская, р. Сусуя и т.п. Все объекты находятся в стадии строительства и будут реализованы в 2020-2021 гг.

Сейчас Компания разрабатывает проектную документацию на усовершенствование сети дорог в г. Анива и г. Свободный.  

 

Силами проектной группы искусственных сооружений подготовлены проекты строительства и реконструкции более 50 мостов. Наиболее масштабными стали объекты мостовых переходов р. Аллах-Юнь, р. Тирех-Юрях, р. Менкюле в Республике Саха (Якутия), 13-ти пролетного сталежелезобетонного моста длиной 435,7 метров через р. Бира в Еврейской автономной обрасти, мост через р. Лютога в Сахалинской области, мост р. Черниговка в Приморском крае, строительство моста через р. Куюл в Камчатском крае, строительство мостовых переходов через р. Герби и р. Аякит в Хабаровском крае, реконструкция моста через р. Даур.

 

Сводная таблица исполненных контрактов

За последние пять лет силами группы компаний «Азимут-Прогресс» было выполнено:

Показатель Федеральные дороги Региональные дороги Местные дороги
Строительство и реконструкция

Количество объектов

3

30

15

Протяженность объектов, км

35

280

72

Количество мостов

2

33

1

Капитальный ремонт и ремонт

Количество объектов

43

27

11

Протяженность объектов, км

340

63

35

Количество мостов

28

14