Разработка комплексных схем организации дорожного движения
и транспортное моделирование
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) является документом, разрабатываемым для утверждения долгосрочных стратегических направлений развития в сфере организации дорожного движения (ОДД) муниципальных образований. Цель КСОДД – формирование комплексных решений по ОДД, обеспечивающих повышение пропускной способности автомобильных дорог и эффективность их использования, взаимоувязанных с документами территориального планирования.
Наша организация выполняет разработку КСОДД, используя современный программный комплекс PTV VISUM. PTV VISUM - программный комплекс, используемый для построения математической модели транспортных потоков. Программный комплекс позоляет оптимизировать существующие транспортные потоки, расчитывать транспортную потребность городов и регионов, оценивать различные варианты развития транспортной инфраструктуры, а также делать заключения по технико-экономическому обоснованию проектов в развитии транспортной инфраструкуры.
Комплекс услуг нашей организации включает:
- натурный сбор данных с применением технических средств;
- подготовку и направление запросов в органы исполнительной власти;
- создание транспортной модели муниципального образования;
- калибровку и верификацию транспортной модели;
- систематизацию и наглядное представление данных по транспортной системе;
- формирование эффективных решений по ОДД при минимизации затрат и сроков их реализации;
- оценку требуемых объемов финансирования мероприятий по ОДД.
В целях проекторной реализации КСОДД и/или корректировки отдельных предложений разрабатываются проекты организации дорожного движения (ПОДД). Для оценки эффективности разрабатываемого ПОДД используются имитационные микромодели, разрабатываемые в среде программного транспортного моделирования Aimsun.
Программа характеризуется следующими возможностями, оказание услуг по реализации которых предлагается нашей организацией:
- создание имитационной модели транспортных потоков для ПОДД;
- определение ключевых параметров транспортного потока и анализ ПОДД;
- оптимизация ПОДД; - выбор оптимального цикла светофорного регулирования;
- оценка транспортной эффективности предложенных мероприятий;
- 2D и 3D визуализация ПОДД.